вівторок, 18 березня 2014 р.

Доктор Быков про Охлобыдло


Охлобыдло ты путинское, безмозглая инфузория, раздутая самомнением, остатки мозгов совсем пропаганда высушила? Или московский патриарх тестикулы прижал? Ну, да, клинические идиоты должны держаться группами.
Знаешь что, Ваня, иногда мне кажется, что у тебя с возрастом кудри внутрь мозга расти стали, ты перестал соображать!
Или у тебя вместо мозга какашки мышиные?
Людей обижать — это ж грех большой, как дельфинёнка убить.
Это что - веселье, розыгрыш, глумление, издевательство?
Запомни! Если ты отключаешь мозги, то ты обязательно должен включить совесть. Что-то из этого должно работать всегда. Или у тебя совести нет, как у маньяка ширинки!
Включи логику или как ты там говоришь.
Это все что ты имеешь сказать? Да у меня попугай больше слов знает.
Внеси в свой злобный клекот информативности...
Ты же по колено уже в стафилакоках путинских и руки по локоть в путлеровской пропаганде.
Функционер проплаченный, куда ты лезешь-то? Что у тебя такого могло произойти с Украиной, за эти два месяца. Вялые телячьи нежности, осторожные планы на будущее, имитация оргазма? А у меня с ней горячая, сладкая ненависть уже двадцать лет. Настоящее сильное чувство. И она меня никогда не бросит. Что бы я ни сделал.
Так что засунь свои вонючие посты туда, чем ты думаешь, интурист чёртов.

Доктор Быков

Немає коментарів:

Дописати коментар