вівторок, 8 квітня 2014 р.

Про политику, соседа и орнитолога-любителя



Как же я ненавижу политику. Мало того, что она объявляет себя наукой, хотя не имеет ни одного вразумительного закона и ничего не прогнозирует. Только объясняет постфактум. Это хрен с ней. Так она ещё и мешает жить.

Вот захочешь забыть навсегда имена и фамилии премьеров, президентов и заняться каким-нибудь делом. Так нет, на тебе, кушай - на завтрак, обед и ужин.

Я уже третий раз схожу с ума. Первый - во-время майдана, когда расстреливали людей, второй - после начала войны со страной, которая оказалась ещё большим быдлом, чем казалось, и сейчас - когда слышу по национальным каналам, на полном серьёзе, бред про ущемление языка, ущемление прав и всего остального, что там им ещё ущемили. Вот они все проснулись сегодня утром, все такие ущемлённые, и все разом за один день прозрели.

Понятно, что ими управляет российская телевышка и российские спутники для телевещания, но вот какой вопрос меня волнует.

У меня сосед за забором - военнослужащий, ярый противник евромайдана. Про сепаратизм боюсь даже начать с ним разговаривать. А радикалы говорят - всех сепаратистов убивать надо. Так что, мне ему дом сжечь? Так он завтра всю мою семью положит из табельного пистолета. Спорить с ним? Объяснять? Так он мне морду набьёт, даже не вдаваясь в подробности моих объяснений.

Это не турист-террорист с российским паспортом, которого можно депортировать. Это классный мужик у нас на посёлке, бравый вояка и добрый семьянин, здесь, у меня за забором. Его не депортируешь и не посадишь. Он закон не нарушал. Но и мозги ему не исправишь.

А ещё больше меня волнует, что в страну, после недолго отсутствия, вернулся днепропетровец, известный любитель "Беркута" и всяких других пернатых и пушистых животных. Мало того - ещё и зарегистрировался кандидатом в президенты. Так что в ближайшие два месяца, я так понимаю, у него неуязвимость.

Есть в компьютерных ролевых играх такая способность у персонажа - "неуязвимость". Используешь эту абилку и на 10-20 секунд становишься неуязвим ко всяческим ударам противника, творишь, что хочешь. За эти несколько секунд, если действовать грамотно, можно положить половину войска противника. Зная этого орнитолога-любителя в 90-ых, я боюсь, что он по полной использует свою неуязвимость, чтобы мотивировать и мобилизировать всяких ущемлённых для нанесения максимального ущерба.

Т.е. с одной стороны - разгуливающий на свободе бандит с двумя корочками - кандидата и депутата и собирающий свой собственный бойцовский клуб, а с другой - военный, сосед-антимайдановец, который только и ждёт повода, чтобы пустить кровь бандеровцам.

Складываем два плюс два и получаем вооружённый конфликт в центре Украины. Это не Крым. Это даже, извините, не Донецк. Это в центре Украины, под боком у Киева. Как вам такой сценарий развития событий?

И один серьёзный инцидент с убитыми в Днепропетровске уже был. В общем, как-то оно всё очень близко стало. Это уже не про Крым и не про Россию. Это уже про соседа.

Хотя, конечно, вполне возможно, что я фантазёр и паникёр. Но больно уж не хочется в быдло-страну, в стойло. Я и так всю жизнь там провёл.


Немає коментарів:

Дописати коментар