четвер, 10 квітня 2014 р.

Hallelujah


Вроде бы ничего особенного нет в том, что падре поёт "Аллилуйя", но как классно и артистично. Всегда говорил, что католики проповедуют намного веселее, чем православные. Может, народ там свободнее и веселее...

Священник из графства Мит стал сенсацией YouTube после того, как видео, где он поет Аллилуйя Леонарда Коэна, набрало огромную популярность.
Поющий священник теперь пытается совместить роль священника и свое новое амплуа.
Отец Рэй Келли:
“Я сделал пять или шесть выступлений на радио до сих пор, а сегодня утром были похороны. У меня нет никаких проблем справиться с возросшим вниманием. Я люблю петь, и я люблю все, что с этим связано. Я даже отправился в Америку и сделал там шоу. Я никогда не имел дело с подобным раньше, но я справляюсь”.
Теперь он планирует выпустить благотворительный альбом, чтобы ознаменовать 25-летний юбилей служения церкви.


Источник




А вот и оригинал Леонарда Коэна:

Немає коментарів:

Дописати коментар