пʼятницю, 12 жовтня 2012 р.

Не плати, а благодари.



 Бесплатные заменители платных программ

Странно, но ко мне до сих пор обращаются с просьбой найти крэк для той или иной программы.

- Зачем? - я спрашиваю.
- Дык, а как же?
- Да вот же, бесплатная!
- А это?
- Ну вот, смотрите, есть и для этого.
- Так что, для всего есть?
- Да!

Ну вот как-то так...
Отправляю всех в интернет, там наверняка находится нужная программа.

Уважаемые пользователи!
Вы будете смеяться, но чтобы открыть файл Microsoft Office или отредактировать фотографию не обязательно устанавливать на компьютер Microsoft  Word, Excel или Adobe Photoshop, а потом взламывать их монтировкой. Чай не девяностые. "Наука знает много гитик", чтобы комфортно чувствовать себя за компьютером в окружении легального софта. О моральной стороне дела я даже не вспоминаю.

Мне кажется, это вообще тенденция последних лет - не платить, а благодарить. Так правильнее, честнее и главное - это отсутствие геморроя и напрасно потраченного времени. Но это, конечно, только ИМХО.

Я составил небольшой список программ, которые полностью заменяют программы платные и по некоторым параметрам (таким, как занимаемый объем памяти, простота установки, обновлений, управления и т.д.) даже превосходят монстров софт-индустрии.

Первое, что пришло в голову из того, что я регулярно использую (впоследствии список может дополняться и обновляться):

Пакет Microsoft Office - документы
Пакет Open Office - документы
Adobe Photoshop - графика и фото
PixBuilder Studio - графика и фото
ACDSee - графика и фото
XnView - графика и фото
Winamp - музыка
AIMP - музыка
Касперский - антивирус
AVG - антивирус
Alcohol 120% - виртуальные диски
Daemon Tools Light - виртуальные диски
WinRAR - архиватор
7Zip - архиватор
Nero - запись CD, DVD, Blue ray
Ashampoo - запись CD, DVD, Blue ray

Ссылки даны только на бесплатные программы.




Sergey Rastafara blog


Немає коментарів:

Дописати коментар