вівторок, 9 жовтня 2012 р.

Стив Джобс: Потерянное интервью - 1995 г.


Раскопал видео, которое режиссер раскопал у себя в гараже. Полная версия, которая в свое время не попала на TV.
Речь идет о маркетинге, об Apple II, о том времени, когда Джобс ушел из Apple и занимался строительством суперсервера Next (который затем благополучно почил в бозе).
Вобщем о тех временах, когда компьютеры были большие, а программы маленькими.

1-я часть
Некоторые цитаты из интервью:
- Я всегда рассматривал информатику как гуманитарную науку.
- В 23 я заработал 1 миллион, в 24 - 10 миллионов, в 25 - 100 миллионов. Но я никогда не делал это ради денег
- Они показали мне объектное программирование - я не рассмотрел.
  Они показали мне сеть из 100 компьютеров - я не рассмотрел.
  Я был ослеплен графическим интерфейсом.



2-я часть
Некоторые цитаты из интервью:

-Проблема Microsoft в том, что у них абсолютно нет вкуса. Они создают продукт третьего сорта.
         -Мне никогда не было стыдно, за то, что я воровал хорошие идеи.
- Через 10 лет сеть накроет всю планету и миллиарды долларов из телемагазинов, рекламы уйдут в интернет. И маленькая компания в интернете сможет выглядеть как большая компания.  (это 1995-й!)
- Если выбирать ботаник я или хиппи, то точно хиппи. И все люди с которыми я работал - тоже.





Ссылки по теме:
iКона: Стив Джобс








Немає коментарів:

Дописати коментар