суботу, 27 жовтня 2012 р.

За что аборигены съели Кука?



Тим Кук: "Мы говорили вам ещё в самом начале года, что покажем много удивительных инноваций. И мы сдержали своё обещание", и показывает зигу. На этом презентация заканчивается. Всем спасибо

Действительно - и показали, и удивили. Только маркетинг какой-то злой. Отсюда и злые комментарии.
Дядя Джобс такого-бы не допустил. Он вообще, по-моему, на одной интуиции работал. Хоть и рассуждал с умным видом о продуманном маркетинге (обычно после успешных продаж).


Полной неожиданностью для фанатов Apple стала демонстрация 4-го поколения 9,7-дюймового iPad – и это спустя всего 6 месяцев с момента выпуска предыдущей модели.
Это событие сильно разгневало владельцев new iPad (iPad 3), которые потратили большие суммы на приобретение нового планшета с Retina дисплеем.
А тут появляется чуть улучшенный iPad с более мощным процессором (A6X), улучшенной камерой, и самое главное – цена осталась на уровне iPad 3.

В самом деле. "Шо ж такое? Как же так?" (с) М.Жванецкий
Так что одни владельцы iPad побежали покупать новый iPad, чтобы не чувствовать себя полными лохами, а другие уже почувствовали и начали писать во все инстанции, включая Твитер.

ТЕХНО bigmir)net представляет 20 самых злобных комментариев в адрес iPad 4.


1. “Теперь мой iPad 3 устарел :( Пойду разобью его молотком”
2. “Я в ШОКЕ! Новый iPad через 6 месяцев и по той же цене… я представляю, как будут рассержены другие владельцы iPad 3…”
3. “Нет слов просто. Новый iPad спустя 6 месяцев. Лучше бы iPad Mini сделали мощнее, а так получился огрызок iPad 2. Выбросить его теперь?”.
4. ”Те, кто держал тонкий и легкий iPad 3 двумя пальцами сейчас хотят их тыкнуть в глаза Тиму Куку”.
5. ”Ни за что не поменяю iPad3 на iPad4. Только если Apple не выплатит мне полную стоимость iPad 3, тогда я может быть подумаю. Пойду напьюсь”.
6. ”Apple – я тебя ненавижу! Всего за 6 месяцев ты превратил мой iPad 3 в старье. Рекорд!”.
7. ”Apple, вы настоящие свиньи. И что мне теперь делать со своим устаревшим iPad 3??? *точу ножи*”.
8. ”Верните мне мои деньги, сволочи! Я не хочу пользоваться тем, что уже никому не нужно”.
9. “Выставил iPad 3 на продажу. Уже сомневаюсь в том, чтобы покупать iPad 4. Вдруг через 6 месяцев Apple выпустит iPad 5? Тогда нафига он нужен такой?”.
10. ”IPad 4?! Как же я зол на Apple!!! Буквально месяц назад купил iPad 3, а тут уже анонс нового айпада. Шозанах такой?”.
11. “Это что, новая стратегия Apple, обновлять продукцию каждые 6 месяцев? Только купил, и уже оказался не нужен. Тьфу блин”.

12. “Зачем было тогда 3-й выпускать? Чтобы бабла срубить?”
13. “Я лох. Меня обманула Apple. Пойду с горя напьюсь …”
14. “Apple взяла просто и кинула всех владельцев iPad 3, как лохов. Жесть!”.
15. “Уважаемая компания Apple. ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ? С уважением, от всех пользователей iPad 3”.
16. “Как так получилось, что мой iPad 3 так быстро устарел??? Я жду объяснений!”
17. “IPad 4… Йомайо! Моему iPad 3 всего 2 месяца!”
18. ”Это настоящий плевок в лицо всем владельцам iPad 3. *нецензурные слова*!!!”
19. “Ну все, iPad 3 превратился в говно всего за пару часов”.
20. “Apple – идите н***й со своим iPad 4. /Владелец iPad 3”.

Однако есть еще одно предположенье -
Что Кука съели из большого уваженья


http://sergey-rastafara.blogspot.com


Немає коментарів:

Дописати коментар