четвер, 11 жовтня 2012 р.

Акунин стал писателем


 Акунин, оказывается, беллетристом был. А я то, грешным делом, думал...
 Зато теперь, говорит, - писатель.
 Ну слава Богу!





 Борис Акунин - Интервью «Новой газете»
Несколько цитат из интервью.

О политике:

- Путин действительно любит животных. Ну и молодец. Он бы еще людей любил – цены бы ему не было.

- А в Интернете, в отличие от телевидения, источники влияния многочисленны и разноцветны.

О литературе:

- Литература уходит в Интернет. Как это отразится на ее содержании?
- Она станет лучше. Многообразнее. Будет больше писателей. Появятся новые формы текстов –с мультимедийностью, интерактивностью и еще бог знает чем. Цепочка «автор» -«издатель» - «оптовик» -«магазин» - «читатель» может потерять три срединных компонента. В результате писатель и читатель очень сблизятся. Сегодня я закончил книгу, а завтра все, кому интересно, ее уже читают и делятся со мной впечатлениями. Плохо ли?

- Да, теперь я еще и писатель, а не только беллетрист. Это означает всего лишь, что я впервые написал книгу для самого себя, а не для публики. Беллетрист обязан быть хорошим –иначе его книжки покупать не будут. А писатель может быть и плохим, продажи для него не главное.

- Я всегда буду делать только то, что интересно мне самому. В беллетристических текстах я еще готов учитывать рыночные настроения. В текстах «писательских», вроде моего последнего романа «Аристономия», - и не подумаю.
Читать все

From Evernote:

Борис Акунин - Интервью «Новой газете»

Clipped from: http://borisakunin.livejournal.com/77808.html

Немає коментарів:

Дописати коментар