четвер, 18 жовтня 2012 р.

С утра пораньше



С утра пораньше, для поднятия настроения заходим на bash.org.ru и отбираем лучшее



Работа.

Утро: "Ура! У меня сегодня очень мало дел в списке, я могу все быстро переделать и раньше освободиться"

Обед: "Ну дел же так мало, я могу немножко посидеть в интернетах. Все равно, все успею"

Вечер: "Блядь"



Отзывы о Apple iPhone 4S 64Гб Black
Достоинства: Замечательный будильник!
Недостатки: Не нашёл.
Комментарий: Купил себе этот телефон исключительно, как будильник - для остального у меня есть Nokia 7230, на которой не работает будильник.



Разговариваем о ведьмах...
Я: Если ты помнишь, я женат в пятый раз. В ведьмах я разбираюсь лучше инквизиции!



xxx: на работе во время обсуждения покупки бесперебойников отрубили электричество
xxx: никогда еще вопрос не решался так быстро и единогласно...



xxx:
Как же это порой сложно написать "уважаемые коллеги," вместо "вы, блядь, ебаные тупые дебилы, вы чо, блядь, сделали?!"



slOn: какой планшетник лучше купить?
DeadAnarxist: советский, кожаный. с отсеком под карту и портупеей
slOn: а если серьезно? ))
DeadAnarxist: если серьезно - лучше немецкий. у них кожа была лучше - мягче и прочнее. и сделано по уму всё



сегодня в офисе:
- сколько до конца света осталось?
- мы не знаем, мы не празднуем



С Хабра из обсуждения вживляемых человеку RFID-меток.

Вопрос:
А с ним вообще возможно нормально жить? У меня знакомый с водителем ритма сердца ходит — ни в баню, ни на охоту сходить.
Ответ:
Работа метки гарантируется в диапазоне температур -30;+100, если температура вашего тела выйдет за эти границы — сохранность чипа будет вас волновать в последнюю очередь.



basila: дада, у меня скромность знаешь какая? огого, а не скромность! ни у кого такой нету



xxx: По дороге домой встретил старого знакомого. Всё такой же открытый, как и раньше...
yyy: кто такой?
xxx: Люк, благодаря которому я год назад вывихнул ногу >_<



xxx: Начальник спросил - "Ты что, думаешь что ты умнее меня"? А я ничего не ответил, но не смог сдержать улыбку. Теперь вот ищу работу. Похоже, что я действительно не умнее...



Новость: "Электронную почту россиян привяжут к домашнему адресу"
Януш: К электронной почте теперь надо будет покупать марки и наклеивать их на системник.
тырк: вот вы ж смеетесь, а с них станется
Мила: Почта России и электронную почту будет терять:) Стиль работы не пропьешь!



Kylak: Суп из нихуя: Вскипятите 2 литра воды и добавьте нихуя в любом количестве.
Just7amazing: напоминает рецепт кипятка
tigerart: неправда! В кипяток нихуя не добавляют.



Sergey Rastafara blog


Немає коментарів:

Дописати коментар