понеділок, 26 листопада 2012 р.

Выбери, кто умрет


Интерактивная реклама в поддержку тех, кто нуждается в заботе.
Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем?



Как рассказали AdMe.ru авторы, процесс создания ролика был необычным от начала и до конца. «Мало верилось в то, что имея нулевой бюджет, удастся сделать качественную работу. К счастью, удалось. Участники проекта были готовы работать за идею. Хочется сказать спасибо всем, кто помог нам в создании этого ролика! И отдельное спасибо группе „Несчастный случай“ и Наталье Голоулиной, взявших на себя расходы, которых нельзя было избежать».

http://sergey-rastafara.blogspot.com


Немає коментарів:

Дописати коментар