середу, 26 лютого 2014 р.

Последователи дебилизма


Мои слова не слишком добры, но и не слишком злы.
Я просто говорю, то, что вижу. И я вижу - козлы.
БГ

Год за годом я повторял, что Янукович - полный дебил и мне все возражали, что "нет, он просто хитрый". И я думал - может действительно хитрый, может я чего не понимаю. Сейчас смотрю, вспоминаю - не, ребята, всё таки дебил. Хитрость подразумевает какое-то движение мысли. А такого за все годы его правления я что-то не припоминаю.
Сейчас последователи дебилизма истерично визжат по всем каналам о "бандеровской угрозе", "нацизме" и о том, что им "государство запрещает говорить по-русски" (это дословная цитата). И опять я вижу дебилов. Мне говорят - они просто зомбированы российским телевизионными каналами. Господа, позвольте возразить. Да, зомбированы. Но, для того, чтобы быть зомбированным, надо сложить свою голову в зомбоящик и годами иссушать мозги тупой пропагандой. Это можно сделать только добровольно. Это делают те, кому лень подумать, почитать или посмотреть что-то не государственное, а человеческое. Благо источников информации в XXI веке достаточно, чтобы это сделать. Но слабый мозг не выдерживает такой нагрузки.
И сейчас я никак не могу понять, почему я всю жизнь разговариваю по-русски и у меня никогда не было с этим никаких проблем. Ни с людьми, ни с государством. Я даже не замечал и не думал об этом. Та же фигня со всеми моими родственниками и знакомыми, которые в большинстве своём тоже говорят по-русски. И почему сейчас люди в Донецке и в Крыму по телевидению говорят, что государство запрещает им говорить по-русски. Откуда у них такие проблемы?! Или я всю жизнь чего-то не понимал или они полные дебилы и просто повторяют как попугаи чей-то текст.
Наверное, всё-таки дебилы. Достойные продолжатели дела Януковича.
Да, я знаю, что это не политкорректно и такими словами никогда с ними не договориться. Но я не хочу договариваться с дебилами.