понеділок, 5 травня 2014 р.

Кто остался из ветеранов?


Скоро хороший праздник. Скоро в глазах будет рябить от орденов и медалей. И каждый раз мне не даёт покоя одна мысль.

Допустим, пацан в 15 лет пошёл на войну. В 20 лет вернулся. Сколько ему сейчас? Правильно, под 90. А теперь оглянитесь вокруг, вспомните своих дедов - много вы таких видите? много их в живых осталось? Я ни одного не вижу и ни одного не нашёл среди своих друзей и родственников. Их уже давно нет, как моего деда, например.

Кто остался из ветеранов? Что-то мне подсказывает, что остались ГБисты, особисты и всякие прочие политруки, прости господи. И, конечно, ряженые генералы с отпечатком бутылки под глазом.

И что они будут рассказывать в местах сборищ патриотически настроенного населения? Про войну вряд ли. Они про неё ничего не знают. А вот про великий и могучий Советский Союз - это 100%. Агитация и пропаганда - это их профессия. А какая картинка для российского ТВ! Может и георгиевские ленточки им повяжут - для большего патриотизма. 

А вот вам и доказательства - Ряженые ветераны
Кстати, долго не решался писать, пока не увидел эту статью. Автору - огромная благодарность.

И ещё. Если кто не понял. Не от злости слова мои, бог с ними, с этими спившимися ряжеными. Просто за деда обидно.


Немає коментарів:

Дописати коментар